1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Vestfrost
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.