Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Vestfrost : застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, попавшие в бак стиральной машины производителя Вестфрост, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые части застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить элементы техники. При появлении стороннего грохота лучше экстренно выключить стиралку до устранения причины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в баке
  • на оси барабана
  • между баком и барабаном
  • в барабане
Обнаружить, где именно находится объект, можно при неспешном проворачивании барабана и освещая пространство за его стенками фонарем в технологические отверстия. Достать посторонний предмет из нижней части стиральной машины весьма тяжело. Следует заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет ослаблять болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять своими силами во избежание усугубления ситуации, а поручить их толковому профессионалу по ремонту VESTFROST стиральных машинок.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: марку/модель техники - с целью взять с собою необходимые запасные части Vestfrost ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Vestfrost
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список новых запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Vestfrost с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Vestfrost.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор VESTFROST за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Вестфрост, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Вестфрост состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590