1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер VESTFROST.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Vestfrost
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Вестфрост.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.