Ремонт бытовой техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

сушильная машина вышла из строя

сушильная машина вышла из строя

Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве В наше время стали популярны сушильные машины. Действительно, эксплуатация сушек ощутимо оптимизирует время и делает лучше качество вещей. И вот, рано или поздно сушильный прибор неожиданно начинает капризничать. Как правило, вопрос ремонта встает без замешательств, т.к. мы привыкли стирать по статистике каждые 3-7 дней. Действительно, не сушить же белье на веревках, если нет такой привычки и условий.
  1. Сколько денег будет стоить ремонт?
  2. Сколько отнимет времени ремонт сушильной машины?
  3. Какие гарантии, что сушилка вновь не выйдет из строя?
  4. Где разыскать мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
Вот малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы предложить качественную услугу ремонта Вашей сушки, мы объединили специалистов из различных районов Москвы.
На странице ниже вы найдете :

  • неисправности сушильных машин VESTFROST, которые мы чиним
  • схему ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Вестфрост
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное Вам время приезда марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные детали Vestfrost Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер VESTFROST.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные части Vestfrost
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Вестфрост. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании сушильных барабанов Вестфрост с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушку Vestfrost.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Vestfrost за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов VESTFROST и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ВЕСТФРОСТ, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ВЕСТФРОСТ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590