1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части Вестфрост
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
VESTFROST.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.