Ремонт техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Не включается, не запускается - сушильная машина Vestfrost

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается - сушильная машина Vestfrost Не включается сушка марки Vestfrost? Такая поломка может вызываться неправильной эксплуатацией техники или неисправностью какой-либо детали:
  • Заполнена емкость для сбора конденсата.
  • Техника не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Перегорел плавкий предохранитель. Решение – замена.
  • Сломался замок двери загрузочного люка. Выход – замена сломанного замка.
  • Сгорел терморегулятор.
  • Включена отсрочка старта программы.
  • Окислены клеммы в электрической цепи.
  • Сушка не подключена к электросети, неисправна электророзетка либо сетевая вилка.
  • Отказал термистор.
  • Поломался двигатель устройства. Решение – починка неисправного механизма.
  • Сушилка не запускается из-за вышедшего из строя выключателя электропитания.
Если сушка не начинает работать, звоните специалистам нашего сервисного центра - те сделают ремонт сушилки Вестфрост быстро и с гарантией.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Vestfrost ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части Вестфрост
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора VESTFROST. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте сушильных машин ВЕСТФРОСТ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан VESTFROST.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Вестфрост за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов VESTFROST и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники ВЕСТФРОСТ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Vestfrost смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590