1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Вестфрост.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали Vestfrost
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора VESTFROST.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.