1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все запчасти Vestfrost
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.