1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
VESTFROST.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.