1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запчасти ВЕСТФРОСТ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Вестфрост.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.