1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вестфрост.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти VESTFROST
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.