Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Vestfrost в Москве

Греется стенка или компрессор : холодильник Vestfrost

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Vestfrost Владельцев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется наружная стенка холодильника бренда VESTFROST или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе работы – в принципе, вполне стандартное явление. Испаритель встроен в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в процессе замораживания. Тем не менее, корпус должен остывать, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в ситуации, если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено различными причинами:
  • Включена функция «Экстра заморозка», и двигатель морозит без перерыва.
  • Теплообменник слишком сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
  • Двери очень часто открывается или пришел в негодность уплотнитель.
  • Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов.
  • Очень мал зазор между устройством и стеной помещения.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников Vestfrost. Компетентный специалист способен в сжатые сроки выявить причину неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за холодильником, иногда обращают внимание на довольно сильный нагрев компрессора и задаются вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает очень горячим по разным причинам:
  • В холодильник помещены излишне теплые или горячие продукты.
  • Слишком большой износ мотор-компрессора.
  • Наледь - намерзла чрезмерно большая ледяная шуба.
  • Двери очень длительно либо слишком часто открываются.
  • Загружено чрезмерно большое количество продуктов или они размещены очень близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя конденсатора или утечка фреона.
  • Дефект терморегулятора.
В ситуации, если вы заметили, что компрессор стал слишком горячим, вызовите мастера по ремонту холодильников фирмы ВЕСТФРОСТ. Грамотный профессионал выявит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: адрес удобное потребителю время визита марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Vestfrost Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вестфрост.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запчасти Vestfrost
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список купленных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании холодильников ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Вестфрост.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Vestfrost за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей VESTFROST и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники VESTFROST, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Вестфрост смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590