1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер VESTFROST.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой запасные детали Вестфрост
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.