1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части Vestfrost
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора VESTFROST.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.