1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер VESTFROST.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали ВЕСТФРОСТ
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Вестфрост.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.