1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вестфрост.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали VESTFROST
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.