Ремонт бытовой техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Москве

Варочная панель Vestfrost : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Vestfrost : не греет, не нагревается Если ваша варочная панель бренда VESTFROST слишком долго греется или не нагревается вообще, это говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут различными:
  • Плита не греет вследствие отсутствия напряжения в электросети.
  • Сломался регулятор температуры, и варочная плита нагревает слишком слабо или сильно.
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Отсутствует нагрев из-за обрыва электрической цепи на ТЭНе - или поломке его самого.
  • Отказал термодатчик. Решение – смена отказавшего узла.
Квалифицированные профессионалы сервис-центра по ремонту варочных поверхностей ВЕСТФРОСТ ликвидируют проблему прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время приезда марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Vestfrost ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вестфрост.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали VESTFROST
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте плит Vestfrost с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель Вестфрост.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Вестфрост за 1 приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Vestfrost, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника VESTFROST состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590