Ремонт техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Москве

Варочная панель Vestfrost - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Vestfrost - на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели марки VESTFROST отображается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша панель оповещает о приключившейся поломке, причины которой бывают самыми разными:
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, вышел из строя датчик температуры.
  • Температура воздуха вокруг управляющего блока выше нормы.
  • На табло мигает индикатор включенной функции «замок от детей».
  • Применяется неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  • Поломка управляющей платы. Решение – починка либо установка нового управляющего блока Vestfrost.
Наши квалифицированные мастера быстро проведут ремонт вашей варочной плиты ВЕСТФРОСТ, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Vestfrost. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Vestfrost удобное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку-модель прибора - он должен привезти с собою все детали VESTFROST
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Vestfrost. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте варочных панелей ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную поверхность Вестфрост.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор VESTFROST за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Vestfrost и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники ВЕСТФРОСТ, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Вестфрост состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590