1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все детали VESTFROST
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Vestfrost.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.