1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали VESTFROST
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.