1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части VESTFROST
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.