Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Vestfrost

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Vestfrost Выбивает пробки в момент включения варочной поверхности модели ВЕСТФРОСТ? Рассмотрим причины поломки:
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Используется слишком слабый автомат, который не рассчитан на большую мощность.
  • Сломался узел электрического розжига. Решение – починка отказавшего узла.
  • Сгорели либо коротят нагревательные элементы. Выход – замена неисправного компонента.
  • Одновременно с плитой работают энергоемкие устройства – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная техника.
  • Неисправность электророзетки или вилки.
  • Вырубает УЗО по причине утечек электричества на корпус панели.
Вырубает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – компетентные мастера произведут ремонт варочной панели Вестфрост уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Vestfrost адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части VESTFROST
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в ремонте варочных плит Vestfrost с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют плиту VESTFROST.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Вестфрост за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Вестфрост, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника VESTFROST смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590