Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Москве

Не работает конфорка - варочная панель Vestfrost

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель Vestfrost Не работает ваша варочная плита марки Вестфрост? Не регулируются температурные режимы? В основе таких проблем могут быть разные причины:
  • Перегорел плавкий предохранитель по причине скачка напряжения в электросети.
  • Поломался термосенсор.
  • Если не работает дисплей и блокированы управляющие команды, вероятно, в вашей сенсорной плите включена опция «замок от детей».
  • Отказал ТЭН - трубчатый электронагреватель. Решение – смена.
  • Поломка управляющего блока ВЕСТФРОСТ. Выход – замена платы.
  • Сенсоры панели не отзываются на прикосновение вследствие потери контактов между плитой и проводкой.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Засорилась конфорка.
Звоните специалистам по ремонту варочных поверхностей VESTFROST, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Vestfrost. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное Вам время начала ремонта адрес марку-модель прибора - чтобы взять с собою необходимые детали Vestfrost Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер VESTFROST.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою детали ВЕСТФРОСТ
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Vestfrost. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании варочных панелей Vestfrost с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель Vestfrost.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор VESTFROST за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей Вестфрост и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке техники Вестфрост, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590