1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер VESTFROST.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Vestfrost.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.