1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер VESTFROST.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Вестфрост.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.