1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные детали Вестфрост
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.