1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные детали Вестфрост
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.