1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти Vestfrost
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора VESTFROST.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.