Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Vestfrost в Москве

Духовой шкаф Vestfrost : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Vestfrost : на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда Vestfrost загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • На экране мигает значение времени из-за скачка электропитания.
  • Поломан термодатчик или отсутствует сигнал между платой контроллера и сенсором температуры. Выход – ремонт либо замена неисправной комплектующей.
  • Повреждена панель управления. Решение – замена детали.
  • Повреждена плата контроллера. Решение – смена электронного модуля ВЕСТФРОСТ.
  • Недостаточное напряжение в электрической сети.
  • На табло горит сообщение об активации демо режима.
Звоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа Вестфрост прибор работал безупречно!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные детали Vestfrost ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы взять с собой детали Вестфрост
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена гриля
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте духовок Vestfrost с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф VESTFROST.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Вестфрост за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов VESTFROST и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники VESTFROST, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590