1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой детали Вестфрост
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Vestfrost.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.