1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью взять с собой все запчасти Вестфрост
- удобное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.