Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Vestfrost в Москве

Духовой шкаф Vestfrost – выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Vestfrost – выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки марки Вестфрост? Причины могут быть самыми различными:
  1. Поломаны сетевая вилка или розетка.
  2. Выбивает автомат из-за короткого замыкания, вызванного повреждением электропроводки техники.
  3. В случае, если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, вероятнее всего, сломался регулятор мощности. Выход – смена неисправной комплектующей.
  4. Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  5. Повреждена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  6. Параллельно запущено слишком много мощной бытовой техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
Грамотные специалисты проделают ремонт духового шкафа ВЕСТФРОСТ оперативно и качественно - позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Vestfrost. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Vestfrost Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Vestfrost. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Vestfrost
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Вестфрост. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте духовок Vestfrost с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф VESTFROST.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Вестфрост за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов VESTFROST и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники VESTFROST, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590