1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Vestfrost
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Вестфрост.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.