1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти Вестфрост
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.