1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части VESTFROST
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.