1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Вестфрост.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.