Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Течет вода, подтекает : стиральная машина Vestfrost

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Vestfrost Протечка стиральных машин бренда ВЕСТФРОСТ считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронику внутри прибора. Как только вы заметили течь, следует прекратить стирку, слив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Главные причины, отчего подтекает стиральная машина-автомат:
  1. Если вода проступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений или неисправность помпы.
  2. Иногда течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Видимо, вы плохо установили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  3. Машинка подтекает сзади – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  4. Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он засорился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
  5. Машина подтекает в момент слива воды? Это текут шланги слива, требуется их замена.
  6. Течет из дверцы, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, тем более во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, либо дверца слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
Если вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин Вестфрост.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Vestfrost удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Вестфрост.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части ВЕСТФРОСТ
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники VESTFROST. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин ВЕСТФРОСТ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку VESTFROST.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Vestfrost за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей VESTFROST и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Vestfrost, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Вестфрост собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590