1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Вестфрост.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные части ВЕСТФРОСТ
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники VESTFROST.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.