1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Вестфрост.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.