Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Рвет белье - стиральная машина Vestfrost

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Vestfrost Одна из наиболее неприятных неисправностей стиралки бренда VESTFROST - портит белье. Возникает по паре причин:
  1. вещи рвет сам барабан. Вам необходимо исследовать барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые изъяны. При проверке применяйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи портятся инородными объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с полотном попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на одежде. Перед стиркой детально проверяйте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Одежду с застежками и другими острыми предметами целесообразно выстирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на предмете одежды есть большое число металлических «молний» и украшений, его лучше выстирать в вывернутом виде.
Обнаружили повреждения барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Вестфрост. Своими силами починить барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Vestfrost адрес нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  • марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Вестфрост. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машинок ВЕСТФРОСТ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ВЕСТФРОСТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Вестфрост за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов VESTFROST и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Vestfrost, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Vestfrost состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590