Ремонт бытовой Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Vestfrost : не греет воду Если Вы обнаружили, что Ваша стиралка модели VESTFROST не греет воду, то причины нижеследующие:
  1. Некорректный выбор программы.
  2. Перегорел термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  3. Сломался блок управления Vestfrost.
  4. Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и уходит в слив.
  5. Сгорел ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
Если же Вы заметили, что стиральная машинка греет, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машинок Вестфрост - мы предлагаем достойное качество и разумные цены со скидками для нескольких категорий заказчиков.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные части Vestfrost адрес нужное потребителю время приезда Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер VESTFROST.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные части Вестфрост
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Вестфрост с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину ВЕСТФРОСТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Vestfrost за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Vestfrost, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника VESTFROST состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590