1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер VESTFROST.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные части Вестфрост
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.