Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Сбились программы, зависает : стиральная машина Vestfrost

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Vestfrost Сбои в программе в стиральных машинках бренда Vestfrost нечасто происходят просто так. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбилась, вероятно, стиралка не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, вылить, вращать барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на табло, и по нему вы сможете понять, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в трубопроводе. Но иногда программа останавливается на этапе залива воды по более серьезным причинам:
  1. Авария по пути от шланга подачи воды до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает пережат либо порван.
  2. Изношены соединения и контакты наливного клапана.
  3. В заливной клапан воды угодил посторонний предмет.
  4. Неправильно - противоположно подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и остальных сбоев программы. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов VESTFROST.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время приезда марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Vestfrost ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Vestfrost. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Vestfrost
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники VESTFROST. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ВЕСТФРОСТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор VESTFROST за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Вестфрост и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Вестфрост, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Vestfrost состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590