1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Vestfrost
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
VESTFROST.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.