Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Vestfrost – не работает, плохо стирает Низкое качество стирки вещей в стиральным машинкам марки Vestfrost – достаточно редко встречающаяся ситуация, а причиной ее могут быть:
  • Слабый подогрев воды в стиральной машине-автомате . Эту неполадку можно распознать, когда светлые вещи оказываются серыми. Видно, у вас сломался ТЭН - нагреватель воды или блок управления VESTFROST.
  • Наличие плесневого налета в стиральной машине .
  • Слишком жесткая вода, поэтому моющее средство плохо пенится. Решение - добавлять специализированные смягчители, заменять сухой порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству кальцинированной соды в объеме пара столовых ложек на стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Стало хуже вращение барабана – он крутится медленно, одежда в нем лежит почти недвижимо.
  • Неисправность подшипников барабана. Может быть, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазка понемногу проходит в бак во время стирки и остается на вещах.
  • Плохой порошок для стирки.
  • Чрезмерная экономичность стиральной машины – она настолько мало употребляет воду, что страдает качество стирки. Определить это можно по сохранившимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемых вещей.
Опытный мастер по ремонту стиральных машинок ВЕСТФРОСТ найдет реальную причину неисправности и починит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не наработав необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления ситуации.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали Vestfrost адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Vestfrost. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вестфрост.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали VESTFROST
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ВЕСТФРОСТ. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин Вестфрост с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Вестфрост.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор VESTFROST за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей ВЕСТФРОСТ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Vestfrost, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Vestfrost смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590