1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вестфрост.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные детали VESTFROST
- удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.