1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер VESTFROST.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части ВЕСТФРОСТ
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Vestfrost.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.