1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вестфрост.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собою запасные детали ВЕСТФРОСТ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.