1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Vestfrost
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Вестфрост.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.