1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Вестфрост
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.