Ремонт Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Порвалась манжета люка - стиральная машина Vestfrost

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина Vestfrost Дефекты уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машинки модели ВЕСТФРОСТ могут быть различного рода, но почти всегда это приводит к просачиванию влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Главными первопричинами выхода из строя манжеты являются:
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Обветшание и износ манжеты.
  • Стирка жестких предметов с множеством острых элементов.
  • Повреждение манжеты вследствие грубого извлечения постиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Истирание манжеты дверцы о различные части корпуса.
  • Разложение манжеты от излишнего потребления активных моющих средств.
На моделях фронтального типа Вестфрост уплотнительную резинку можно переменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, подобная работа потребует необходимого упорства и ловкости рук, кроме того, нужно подыскать новую резину, полностью идентичную той, что стоит. После замены резинки желательно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, приостановив программу, спустив воду и проверив пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет выделившихся капель влаги. Поэтому подобные работы лучше не делать собственными силами, а доверить толковому профессионалу по ремонтам стиралок Vestfrost.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные детали Vestfrost Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали Вестфрост
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин VESTFROST с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину VESTFROST.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Vestfrost за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Вестфрост и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники ВЕСТФРОСТ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт Vestfrost Москва

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!