1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти Вестфрост
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Vestfrost.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.