Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Vestfrost : запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машины марки VESTFROST неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в барабане лишь только несколько часов. Чаще всего прелые запахи появляются в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  • Застой остатков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Иногда запах появляется после чистки стиральной машины – отлипли, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная чистка, применение функции кипячения без вещей.
  • Недостаточный слив воды из барабана после каждой стирки по причине заиливания в системе слива воды или из-за неточного подключения слива к системе канализации.
  • Вы храните грязные вещи в стиралке несколько дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Оптимально использовать для хранения грязной одежды бельевую корзину.
  • Засыпка большего, чем нужно, объема стирального средства.
  • Лишнее потребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Влага не успевает испариться из стиральной машинки после завершения стирки, если вы сразу сильно прикрываете дверку люка.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Засорение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие загрязнения, которые начинают гнить и выделять тухлый запах.
При появлении застоялого запаха оптимальный выход обратиться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин ВЕСТФРОСТ.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: нужное посетителю время приезда модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали Vestfrost ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти Вестфрост
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Vestfrost. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок ВЕСТФРОСТ с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Вестфрост.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Вестфрост за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей VESTFROST и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники ВЕСТФРОСТ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Vestfrost состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590