Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Vestfrost - выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда ВЕСТФРОСТ, возможно, причина в неправильной электросхеме здания и в использовании низкокачественных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В подобном случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а затем начала вышибать пробки при включении, причина поломки может крыться как в электропроводке, так и в самой технике. Включите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2 кВт, например, утюг. Если УЗО также вырубается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Все вероятные причины:
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него воды.
  • Неисправность ТЭНа - нагревателя.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Перетертые провода стиральных машинок, это тем более актуально для «узких» моделей, где электропровода размещаются близко от стенок.
  • Замыкание в модуле управления Вестфрост, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
  • Поломался сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машин Vestfrost, так как самостоятельный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Vestfrost адрес нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Vestfrost. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные части Вестфрост
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Вестфрост с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат VESTFROST.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор VESTFROST за 1 визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Vestfrost и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники VESTFROST, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590