1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные части Вестфрост
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.