Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost : не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Vestfrost : не сушит белье После завершения программы сушки белье может оставаться мокрым по некоторым первопричинам:
  • Засорение воздушного трубопровода сушки. Выход – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Сработал защитный термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Случается это при периодической перегрузке стирального барабана вещами – горячий воздух, который испаряется в большом объеме, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиралку, делить большой объем одежды на две стирки.
  • Не полностью выливается вода по причине загрязнения в устройстве слива. Решение – усердная прочистка водосливных путей.
  • Неработающий вентилятор.
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модификации Вестфрост могут производить всю программу стирки с неисправным нагревателем сушки, не выдавая на экране код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины, осмотр нагревательного элемента мультиметром. При обнаружении его поломки, узел нужно поменять.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не сушит одежду, и при том вы не вполне убеждены, что сумеете выполнить корректный ремонт стиральной машинки VESTFROST самостоятельно, обращайтесь к опытному профессионалу.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: марку-модель техники - с целью сразу взять с собою запасные части Vestfrost адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Vestfrost. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вестфрост.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали ВЕСТФРОСТ
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов VESTFROST с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Vestfrost.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Vestfrost за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Вестфрост и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники VESTFROST, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590