1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Вестфрост
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.