Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost : не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Vestfrost : не выжимает белье Бывает, что стиральная машина-автомат марки ВЕСТФРОСТ не выжимает вещи, что проявляется в следующих проблемах:
  • Вода выливается, и начинается отжим исключительно на этапе основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа оканчивается в то время, когда обязан совершаться слив грязной воды.
  • Программа стирки прекращена, однако белье неудовлетворительно отжато, и с него стекает вода.
  • Вода из бака слилась, однако отжим не начинается.
Настоящую причину аварии может сказать исключительно мастер, так как даже у различных моделей стиралок одного и того же производителя Vestfrost этот дефект вызывается выходом из строя самое малое восьми разных механизмов:
  1. Поломка обмоток двигателя
  2. Некоторое выгорание электронного модуля VESTFROST.
  3. Засорен фильтр насоса.
  4. Вышедший из строя насос для слива. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  5. Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное разложение его в барабане сразу перед началом отжима.
  6. Стирание щеток электродвигателя и, как итог, отсутствие плотного контакта статора и ротора.
  7. Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  8. Замусорился патрубок, соединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг, сифон или канализационный слив.
В каждом случае починку и устранение аналогичных дефектов следует доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машинок ВЕСТФРОСТ, чтобы сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время визита марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные детали Vestfrost ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Вестфрост
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин ВЕСТФРОСТ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Вестфрост.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Вестфрост за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Vestfrost и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники VESTFROST, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника VESTFROST смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
список районов
Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590