1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти ВЕСТФРОСТ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Вестфрост.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.