Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Москве

Стиральная машина Vestfrost - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Vestfrost - не открывается-закрывается люк Чаще всего стиралка модели Vestfrost должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а первопричинами этого может быть:
  1. В барабане осталась неудаленная вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открывание люка. Решение – собственноручный слив воды через фильтр с одновременной его прочисткой.
  2. Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего модуля.
  3. Выход из строя замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  4. Неисправна ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим механизмом.
Когда ваша стиральная машина не разблокирует дверцу, а чистка сливного фильтра не помогает либо он чистый, включите еще один раз отдельно функцию полоскания и программу слива. Если и после этого стиральная машина останется замкнутой – попытайтесь отключить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через примерно полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным вариантом останется вызов опытного специалиста для починки Вестфрост стиральной машинки. Важно, что опытный профессионал произведет полную диагностику, определит и исправит причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть люк зачастую приводят к еще более тяжким поломкам оборудования.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не греет воду
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти Vestfrost нужное Вам время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти ВЕСТФРОСТ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Вестфрост. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машинок VESTFROST с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат ВЕСТФРОСТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Vestfrost за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Вестфрост и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Vestfrost, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590