1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все запчасти ВЕСТФРОСТ
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Вестфрост.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.