1) Посетитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вестфрост.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все запчасти Vestfrost
- удобное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.