1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой нужные запасные детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Вестфрост.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.