1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью взять с собой все запчасти Vestfrost
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Вестфрост.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.