1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер VESTFROST.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти Вестфрост
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.