Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Не останавливается, отключается - сушильная машина Vestfrost

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается - сушильная машина Vestfrost К сожалению, сушильный барабан модели Vestfrost не останавливается и продолжает работать на протяжении продолжительного периода времени или, наоборот, неожиданно остановилась? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта проблема может быть вызвана разными причинами:
  • Фильтр забит пухом, из-за чего уменьшился воздушный поток. Выход – очистка фильтра.
  • Вышел из строя таймер – механизм подает неправильные управляющие сигналы на двигатель и сушка не выключается. Решение – замена вышедших из строя комплектующих.
  • Сломался терморезистор либо регулятор температуры.
  • Сенсор измерения влажности отправляет ошибочную информацию на электронную плату Вестфрост, из-за чего устройство не останавливается.
  • Поломался нагревательный элемент.
  • Засорено вентиляционное отверстие или на лопасти вентилятора попали мелкие вещи.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина ВЕСТФРОСТ? Имеется несколько причин данной поломки:
  • Проскальзывает либо лопнул приводной ремень барабана. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Поломанный термистор. Решение – починка или замена механизма.
  • Остановка барабана из-за поломанного электродвигателя.
  • Сломался подшипник, поддерживающий заднюю часть сушильного барабана.
  • Сломалась электронная плата. Выход – смена отказавшего управляющего модуля Vestfrost.
  • Износились ролики сушильного барабана либо опорные оси, на которых опираются ролики.
Если сушка вдруг остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для ее починки компетентных инженеров по ремонту сушильных барабанов VESTFROST!
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой детали Vestfrost удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Vestfrost. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вестфрост.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти ВЕСТФРОСТ
  • нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора VESTFROST. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте сушильных машин Вестфрост с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушилку VESTFROST.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор VESTFROST за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных компонентов Vestfrost и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Vestfrost, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590