1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти ВЕСТФРОСТ
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
VESTFROST.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.