Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Сушильная машина Vestfrost : не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Vestfrost : не нагревается, не сушит Дано: сушильная машина марки Вестфрост не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Засорен фильтр. Выход – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой мыльной водой.
  2. Машина не нагревает из-за неисправного регуляторы температуры или сенсора температуры. Выход – замена неисправного механизма.
  3. Неисправен таймер устройства.
  4. Неисправен нагревательный элемент. Решение – смена нагревательного элемента.
  5. Техника не греет по причине некорректно выставленного режима сушки.
  6. Загрязнен либо перегрет воздуховод, вследствие чего в устройство не подается нагретый воздух.
  7. Отказала электронная плата Vestfrost.
  8. В барабан положили слишком много предметов одежды или она неправильно отсортирована.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники стоит сразу же обратиться к специалистам сервисного центра по ремонту сушек ВЕСТФРОСТ.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное посетителю время визита марку-модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Vestfrost Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вестфрост.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  1. модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти VESTFROST
  2. удобное клиенту время приезда
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте сушильных барабанов Vestfrost с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину VESTFROST.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор VESTFROST за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Vestfrost, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вестфрост смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590