1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вестфрост.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти VESTFROST
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.