Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Сушильная машина Vestfrost – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Vestfrost – пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки модели Вестфрост, а на дисплее показывается код ошибки? Данная неполадка может вызываться самыми различными причинами:
  • Засорен выходной фильтр. Решение – очистка его от ниток и тканевой пыли.
  • Сбой электроники. Решение – перепрошивка либо замена электронного модуля Vestfrost.
  • Поломался механизм вентилятора.
  • Неисправен регулятор температуры. Выход – смена поврежденного узла.
  • Заблокирован дренажный патрубок и устройство не в состоянии слить воду.
  • В сушке отказал сливной насос.
  • Мигает лампочка переполнения резервуара для воды.
Если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушильного барабана VESTFROST в ремонтную мастерскую.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Vestfrost Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер VESTFROST.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем записан список купленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину ВЕСТФРОСТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Вестфрост за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов VESTFROST и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте техники Вестфрост, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Vestfrost собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590