1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер VESTFROST.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Vestfrost.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.